Бойтесь бесплатного и дармового, акций и распродаж!
Психология всех желаний — это халява. Кто хочет бесплатного и дармового? Кто любит акции и распродажи? Конечно, халявщик.
Друзья, бойтесь всего бесплатного и дармовщинки! Избегайте торговых акций и распродаж! Не стремитесь ничего не делая что-то получить!
Еще древние говорили: «Бойтесь Данайцев, дары приносящих!»
Помните древнюю историю про Троянского коня? (это про древний город Троя, который никто не мог завоевать, пока им не принесли в дар коня, а не про компьютерный вирус)
Халявы в жизни (то, что дается бесплатно, даром) всего две — это сама жизнь и любовь. Остальное нужно заработать или заслужить.
Всем известна мудрость, что самое дорогое в жизни, за что приходится расплачиваться потом — это халява (дармовщинка) — все, что бесплатное или полученное без труда.
Бесплатно — детское желание
Дети же изначально ожидают даров и получают все бесплатно от своих родителей и родственников — и это нормально.
Но по мере развития и взросления ребенок обучается взрослым реалиям жизни (при нормальном раскладе). И начинает понимать, что за все нужно платить. Или нужно что-то предпринять, что-то сделать, чтобы что-то получить.
И если человек стал взрослый телом, а в душе остался дитём, то он продолжает подсознательно ожидать подарков и всего бесплатного. Как когда-то от родителей.
Ну а те, кто похитрей — этим пользуются. Детей-то легче обвести вокруг пальца, а то и откровенно обмануть…
Маркетологи — это не те, кто исследует рынок
Принцип рыночной экономики: Спрос рождает предложение
Но в мире великая конкуренция между производителями и перепроизводство товаров и услуг. Не говоря уже о том, сколько еще этих товаров и услуг «левых».
Предложения опережают спрос
И все это лишнее и «левое» нужно кому-то сбыть, чтобы заработать. Ну или хотя бы вернуть потраченное. Избежать издержек, созданных по собственной дурости, например.
Вот здесь и нужны современные маркетологи, они же — рекламщики-пиарщики
Реклама — двигатель торговли Тоже закон рынка
Только нынешний маркетинг — это не изучение рынка, а нахождение простаков на рынке сбыта. Людей с детскими желаниями бесплатного и дармового. В простонародии — лохов.
Для современного маркетинга (впаривания товара и услуг) нужно просто знать психологию потребителя (среднестатистического покупателя, с подсознательными детскими желаниями и инфантильным поведением).
А для этого — Большой Брат следит за Вами (в тихушечку).
Простота — хуже воровства
На самом деле — простота хуже воровства. Причем, воровства у самого себя.
Устаревшее — простак, простофиля, дурачок, дите малое и современное лох — это можно сказать синонимы.
Быть попроще — это не выпендриваться, не ставить себя круче и умнее других, особенно если таковым не являешься. Таких не любят, а порой и презирают.
Душевная простота же — это не синоним широкой русской души или доброты душевной. Но в тоже время — не синоним кретина или умственно отсталого идиота.
Чтобы лучше понять, простота — это по мышлению и поведению Иванушка дурачок из сказок. Типа прыгнул в кипяток и вынырнул царевичем.
Естественно, ничего не делая, бесплатно и на дармовщинку получил царевну и полцарства впридачу. Прокатило на дурачка, как говорят
На дурачка не прокатит
Ну а теперь подумайте… Кто это такой добренький нашелся, чтобы бесплатно и задарма вам что-то давать или для вас что-то делать?
Какой идиот-бизнесмен будет делать бизнес в ущерб себе, продавая вам товары или услуги по акции и по скидке дешевле их себестоимости или дешевле рыночной цены?
Какой кретин-банкир будет вам давать кредит с процентной ставкой ниже, чем у Центробанка?
Какой дебил-производитель вам будет продавать сыр дешевле молока, колбасу дешевле мяса, а хлеб дешевле пшеницы?
Ну и эмоционально-психологическое на дурачка., за бесплатно и даром
Любовь, как и биологическая жизнь — две реально бесплатные сущности, которые все мы и хотим даром и имеем нахаляву и боимся потерять, как будто заработали это.
Ну а на самом деле — включите мозг…
Кто вас будет любить даром во взрослой жизни, если вы сами никого даром не любите? Даже самого себя…
Кто будет вам угождать и бесплатно обслуживать вас, если вы просто так сами палец о палец не ударите?
Как вам улыбнется счастье и удача в жизни, если вы ничего не делаете для этого, а только лежите и мечтаете, ноете и жалеете себя?
Как ваша биологическая жизнь, данная вам бесплатно, вдруг превратится в крутую социальную жизнь, если вы не вкладываетесь в нее?
Как вы ничего не делая, в нахаляву будете здоровым, если не следите за своим здоровьем?
Даже железку взять… Как ваша машина не будет ломаться и служить вам верой и правдой, если вы ее хорошо не обслуживаете, не проводите вовремя ТО и ставите на нее «левые» халявные детали?
Итог: Хотите быть богатым, здоровым и счастливым (жизнь и любовь и так уже есть бесплатно)? Тогда бойтесь всего бесплатного и дармового, скидок и акций — забудьте о халяве…
Понравилась статья? Поделитесь с ближними!
Если есть вопросы — пишите в комментариях